И то, и другое в равной степени важно для роста и развития общества.
Когда речь заходит об образовании и общественных преобразованиях, это улица с двусторонним движением.
Социальные изменения являются инструментом и предварительным условием образовательной мысли, в то время как образование отвечает за сохранение, передачу и распространение всей культуры.

Образование является катализатором социальных изменений, обеспечивая направление и цель. Люди становятся более подготовленными к социальным изменениям в результате своего образования. Образование определяет тип социальных реформ, которые должны быть осуществлены. Образование является наиболее мощным инструментом для осуществления социальных изменений.
русский язык
Образование для всех людей, на всех уровнях и в любом возрасте - единственный способ добиться необходимых социальных преобразований в любом сообществе. Образование и социальная трансформация имеют двоякую взаимосвязь: образование как инструмент и образование как продукт. Образование используется как инструмент для достижения желаемых изменений в обществе, и в последней ситуации изменения в системе образования происходят в результате уже произошедших изменений в обществе.

Существует три различных типа взаимосвязи между образованием и социальными изменениями:
Просмотреть полный ответ

Почему образование является движущей силой перемен?
Повышение вовлеченности учителей и учащихся посредством создания мыслящих классов Недавние исследования и доклады, такие как документ с изложением позиции ЮНЕСКО в области образования на период после 2015 года и доклад МИПО "От школьного образования к обучению", продолжают подчеркивать центральную роль увлеченных, вдохновленных и высококвалифицированных преподавателей в поддержке обучения учащихся.

Учитывая эту реальность, мы как педагоги должны продолжать тщательно рассматривать способы взаимодействия с ‘ядром обучения’ (Elmore, 2008) – взаимоотношениями между учителями, учащимися и целями обучения.
Ключевой основой развития качественного образования является развитие способности учащегося к качественному мышлению посредством критического исследования в рамках центральной динамики преподавания и обучения.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/nazvani … dlya-detej
Как мы, педагоги, можем гарантировать, что наши подходы к преподаванию умело способствуют развитию знаний, навыков и компетенций, необходимых для решения сложных глобальных проблем, а также культивируют концепции гражданственности, основанные на подлинной приверженности устойчивому развитию, равенству и миростроительству в различных контекстах? Чтобы развить глубокое понимание, навыки на протяжении всей жизни и этические ориентации, которые потребуются для процветания во все более многогранном, плюралистическом и взаимозависимом мире, учащиеся должны быть активно вовлечены в процесс обучения.