В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи
о поимке льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту
же задачу различные деятели эпохи информационных технологий?
Программист на Паскале.
Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит во-
круг него клетку.
Продвинутый программист на Паскале.
Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным
поиском и строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства
лев уходит, бросает работу с криком "Range Check Error".
Программист на Си.
Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню
значение "лев".
Продвинутый программист на Си.
Присвавает пустыне значение "клетка".
Программист на Си++.
Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью.
При инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.
Программист на Аде.
Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего мо-
рочить ему голову некорректными задачами.
Программист на Дельфи.
Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет
в пустыне льва и помещает его в клетку?"
Железячник.
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и дол-
го пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.
Геймер-action'ер.
Вооружается супершотганом, плазмаганом, рэйлганом, нэйлганом, шес-
тиствольным пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося
все на своем пути. Ищет среди убитых льва и пытается обнаружить
у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает им клетку и
ждет награды.
Геймер-квестовик.
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по
всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак,
телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.
Геймер-стратег.
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строи-
тельство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строитель-
ства все львы дохнут от голода.
Пользователь интернета.
Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня",
ищет в найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что за-
дача неразрешима.
Вебмастер.
Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня +
лев". Создает документ клетка.html и прописывает в нем ссылку на
найденное.
Спамер.
Рассылает по всей пустыне множестов клеток, к каждой из которых
привязана бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и за-
кройтесь изнутри".
Троянщик.
Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри
клетки картинку с голой львицей.
Админ.
Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кис-
лотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопе-
хотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и
прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряже-
ния. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит
внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает,
коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.
Хакер.
Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает
под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взла-
мывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, материт-
ся с досады, дает пинка админу и уходит обратно в пустыню.